© 2012 «Тест драйв Российских авто»
На разработку Лады Приора ушло 2 года и 180 млн. долларов. Во многом это старая Лада 2110, но она стала лучше почти во всем, кроме, наверно, плавности хода. Появились стабилизаторы поперечной устойчивости, которые вместе с жестким кузовом заметно уменьшают крены и улучшают управляемость. Тест драйв Лада Приора видео также показал нам,
Лада Приора имеет не очень мощный мотор в 98 л.с., но он при нем авто уверенно держится на дороге. При этом двигатель объемом 1596 куб.см. является экономичным. Тест драйв Лада Приора универсал показал, что при неэкономичной езде автомобиль истратил на 100 км. чуть больше 8 л.
Назвать Priora новинкой можно разве что в натяжку, по сути это рестайлинг всем известной “десятки”. Однако рестайлинг вполне серьезный, изменили практически всю машину: рулевое, двигатель, электрооборудование.
Приора тест драйв седан демонстрирует автомобиль, который в принципе не разочарует автолюбителя, однако без вопросов эта модель не осталась.
Сейчас мы проведем Priora тест драйв. Сегодня этот автомобиль выпускается как седан, хетч-бек и универсал. Не являясь верхом дизайнерского совершенства, автомобиль выглядит динамично и современно.
Как правило, новое всегда привлекает много внимания, но больше всего интерес вызывают новинки от отечественного производителя. В нашей статье речь пойдет о Ладе Гранте.
Российскими специалистами был проведен Лада Гранта тест драйв отзывы о нем можно услышать самые различные. Некоторые утверждают, что отечественный автопром сдвинулся с мертвой точки, а некоторые считают, что Лада Гранта это шаг не вперед, а назад. Давайте попробуем разобраться насколько автомобиль подходит для передвижения в различных режимах.
Лада Приора следующая новинка “АвтоВАЗа”, которая получала новые изменения и в добавку новые детали. Судя о цене автомобиля, соотношение цены и качества, человек, покупавший эту модель должен понимать, что машина с хорошими задатками по небольшой цене.
Компактность - не значит отсутствие качества отечественного автомобиля. И в подтверждение этому тест драйв лада приора хэтчбек, после которого Ваше мнение относительно этого авто изменится в абсолютно противоположную сторону!
Интересные и непривычные факты перед Вами могут открыться именно после Гранта тест драйв видео, об этом не простом отечественном автомобиле.
Lada Priora хэтчбек – не только самый продвинутый российский автомобиль, но и, пожалуй, самый дорогой. По сравнению со своими предшественниками 10 поколения, Priora имеет округленные черты кузова. Данный автомобиль имеет двигатель 1.6 литра, мощностью 98 л.с., механическую 5-тиступенчатую коробку передач.
Случайные фильмы
Тесты российских автомобилей
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Комментариев нет:
Отправить комментарий