воскресенье, 10 февраля 2013 г.

показания спидометра при молом диаметре колеса

То же самое можно сказать и про салон. Да, карбоновая дуга, окружающая водителя, эффектна, но уж слишком театральна в настоящем гоночном болиде вы ничего подобного не увидите. Как, впрочем, и таких красивых приборов, ручек у

Что ж, по части эффектной внешности R8 действительно не уступает старожилам класса. На такой автомобиль будут оглядываться и тогда, когда по улицам Москвы они будут разъезжать сотнями. Широкий, приземистый, в его линиях и формах чувствуется мощь, брутальность. Добавить эпитет «порода» мешают детали. Полоски габаритов под фарами элемент слишком уж кричащий, недостойный суперкара. Карбоновая вставка на боковине зрительно рассекает купе на две части так, что кажется, будто они взяты от разных автомобилей и небрежно сварены между собой. Особенно если сама машина светлая. И ладно бы карбон этот был на Audi «по делу», а то ведь просто украшение кузов R8 в реальности алюминиевый.

Интерьер R8 легко узнаваем и без колец на ступице руля, достаточно бросить взгляд на приборы или мелкие детали. Но для суперкара салон слишком уж разнофактурный карбон, алюминий, кожа, пластик...По команде подрулевого лепестка коробка переключается «вниз» с эффектной перегазовкойВерсия с роботизированной КПП на 9170 евро дороже базовой «механики»Дверная ручка часть декоративной карбоновой дугиСиденья удобны, но «ковши» с регулируемой поддержкой, как на RS4, были бы уместнее

А во-вторых, не успев еще поступить в продажу, Audi R8 стал бестселлером. В нашей стране, например, количество заказов на него превысило объемы продаж всех остальных суперкаров, вместе взятых! Понятно, что сейчас в России спрос на роскошные автомобили растет еще быстрее, чем на бюджетные иномарки, но у R8 помимо эффекта новизны есть и еще один козырь перед конкурентами цена. Прайс-лист на автомобиль начинается с отметки в 133463 евро Ferrari, Lamborghini, Porsche 911 Turbo существенно дороже. И все равно ажиотаж на спорткар Audi поражает. Ведь будущие покупатели выбрали машину буквально по фотографии живые экземпляры, в которых можно хотя бы посидеть за рулем, появляются у дилеров только сейчас. Встречают по одежке?

Уверен, в Ингольштадте таким вопросом не задаются. Скорее распределяют и обмывают полагающиеся в таких случаях премии и бонусы. Наверняка по данным финансовой отчетности R8 уже сейчас превзошел ожидания своих создателей. Во-первых, вложить в его разработку пришлось относительно немного средств. Двигатель, V-образную 420-сильную «восьмерку» с непосредст]венным впрыском топлива, взяли готовый, от «заряженного» седана Audi RS4. Его только немного адаптировали под платформу суперкара — изменили впуск и выпуск, а систему смазки перевели на «сухой» картер ради снижения центра тяжести автомобиля в целом. Сама платформа тоже не создавалась с нуля ее, пусть и с изменениями, позаимствовали у другого суперкара, выпускаемого концерном Volkswagen, Lamborghini Gallardo. От него же, кстати, взята и полноприводная трансмиссия спортивный Audi по опрелению должен быть со всеми ведущими колесами. Как и на итальянской машине, на R8 доступны два варианта шестиступенчатой коробки передач «чистая механика» и она же, но с электронным управлением. В этом случае водитель может выбирать требуемую ступень подрулевыми лепестками, а непосредственно коробкой и сцеплением заведуют сервоприводы.

Среднемоторный Audi? Еще пять или семь лет назад мало кто поверил бы в его серийное будущее. А сейчас Audi R8 уже реальность, из металла, стекла и пластика. Я могу посмотреть на него, пощупать и опробовать в деле. Чтобы дать ответ на вопрос, удачен ли дебют Четырех колец на рынке суперкаров?

ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ АРУТИН | ФОТО ГРИГОРИЙ ГОЛЫШЕВ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Плодотворная дебютная идея

 /   /   /   / 

Плодотворная дебютная идея

Комментариев нет:

Отправить комментарий