пятница, 8 февраля 2013 г.

заблокировался межосевой дифиринциал на субару

Тем не менее эргономические проблемы не обошли стороной и Pajero. Посадка водителя здесь, пожалуй, самая неудобная среди трех машин. Сиденье установлено высоко чувствуешь себя, как горный орел на вершине Кавказа. Руль сильно «завален» вперед, и как раз это, наряду с отсутствием его регулировки по вылету, создает наибольшие проблемы. Усаживаешься «по педалям» так не достаешь до руля. Если двигаешься вперед, то в результате сидишь «сгруппировавшись» и очень быстро устаешь. Хуже того «педалировать» в такой позе чрезвычайно неудобно, и через какое-то время начинает сводить правую ногу. Приходится делать вынужденные остановки, чтобы размяться. После этого нарядные, но не слишком хорошо читаемые приборы воспринимаются лишь как досадная, но мелкая неприятность. В общем, японским эргономистам есть над чем поработать.

После аскетичного «американца» Pajero это просто торжество высокого стиля. И хотя ничего сверхъестественного в интерьере нет, ясные четкие линии передней панели и более добротные материалы, использованные в отделке, дарят обитателям паджеровского салона позитивные ощущения. Да и качество сборки здесь выше, чем у « Хаммера», зазоры между панелями меньше и равномернее, все детали тщательно подогнаны, кожаная обивка сидений гораздо приятнее на ощупь.

Высокий стиль По уровню оснащения Pajero выглядит заметно выигрышнее своего заокеанского конкурента здесь есть навигация, медиасистема с цветным сенсорным экраном, камера заднего обзора, климат-контроль, монитор на потолке для задних пассажиров, многофункциональный руль, бортовой компьютер с отдельным собственным дисплеем.

В чем уступает конкурентам, так это в оснащенности. За климат в салоне отвечает самый обычный кондиционер с ручным управлением. Никакого климат-контроля, тем более многозонного, нет и в помине. Даже за доплату. Есть магнитола со встроенным CDчейнджером, подогрев сидений, люк да электрохромное зеркало со встроенным компасом вот и все излишества.

Однако с удобством посадки на водительском месте не все гладко. Гладкая здесь, а вернее, скользкая, только кожа на сиденье. А само сиденье, несмотря на обилие электроприводов, не дает возможности подобрать оптимальную позу за рулем. Справедливости ради надо сказать, что вина за это в значительной мере лежит на рулевой колонке, имеющей только одну регулировку изменяется лишь угол наклона баранки, да и тот слишком ступенчато. Настройки руля по вылету нет, отсюда и проблемы с «усадкой». Весьма умеренная для автомобиля таких габаритов ширина салона тем не менее не дает особых поводов для жалоб на тесноту в плечах. Во всяком случае, спереди неудобств не испытываешь. Вдвоем удобно и сзади, но вот третий здесь уже явно лишний, да и диванчик отформован для двоих седоков и имеет только пару подголовников.

...и содержание А вот внутренняя обстановка в салонах кардинальным образом меняет расстановку сил в сегодняшней тройке соперников. «Парадный мундир» с изнанки оказался больше похож на кирзовый сапог. По крайней мере, пластик передней панели по фактуре больше смахивает на эту стратегическую обувку, чем на кожу, которую должен был по идее имитировать. Впрочем, если подходить к «Хаммеру» с утилитарными мерками и относиться к нему как к реальному внедорожнику, готовому залезть в грязь, то все сразу же встает на свои места. Простоватый солдафонский салон воспринимается уже не как недостаток, а скорее как достоинство и продолжение стиля, заданного внешностью автомобиля. Лаконичные и неплохо читаемые приборы, ухватистый кожаный бублик рулевого колеса, массивная рукоятка селектора АКП... Все в масть.

Предусмотрена принудительная дифференциала (П); кнопка сервопривода размещена на центральной панели справа от рулевой колонки. Увеличить крутящий момент на колесе можно и за счет включения в понижающей ступени (ПП). Тумблер размещен под кнопкой запуска двигателя.

Между мостами тяговое усилие распределяет несимметричный самоблокирующийся дифференциал Torsen (НСД). Эффект повышенного трения обеспечивается углом подъема по винтовой линии. Соотношение же зубьев обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 40:60 (в пользу задних колес). При прямолинейном равномерном движении по сухой дороге дифференциал в свободном состоянии. В случае ухудшения условий по сцеплению колес с грунтом через переднюю ось можно реализовать до 50% крутящего момента, через заднюю ось до 70%. Плавная положительно сказывается на управляемости автомобиля на мокрой, скользкой дороге.

Land Cruiser 200 В переднем и заднем мостах Land Cruiser 200 установлены свободные конические дифференциалы (Д), их имитируется работой тормозных механизмов (ТМ), когда подтормаживается буксующее (забегающее) колесо. Устройств, блокирующих задний межколесный дифференциал, не предусмотрено.

Зато угловатый, с закосом под броневик, Н3 выглядит довольно напористо и бодро. Действительно, есть в нем нечто от военной техники. А то, что на самом деле он гражданский до мозга костей, так это ерунда. Главное что от внешности фермерских грузовичков, поделившихся с ним платформой, не осталось и следа. К тому же стилистически младший «Хаммер» перекликается еще и с «Хаммером Н2», любимым всякими там рэперами и гангстерами. Однако благодаря более удачным пропорциям Н3 не столь вызывающе брутален. В общем, за дизайн Н3 заслуженно получает зачет.

совсем другое дело. И если спереди новый Land Cruiser смотрится более-менее приемлемо (как раз благодаря схожести лицом с предшествующей «соткой» весьма, кстати сказать, добротной в плане дизайна), то сбоку и особенно сзади он выглядит очень уж массивным. Дизайнеры «двухсотки» вместо того, чтобы хоть немного закамуфлировать «распухшие телеса» всякими молдингамиподштамповками, выставили весь кузовной «целлюлит» напоказ, оставив боковины кузова почти плоскими и оттого тяжеловесными. Очень странно смотрятся массивные задние крылья с несуразными «надутыми» фонарями. Вообще подобная «опухшая» светотехника хороша на маленьких машинках и совершенно не подходит такому здоровенному автомобилю, как Land Cruiser.

Форма... Внешне японские наследники «Виллиса» настолько далеко ушли от своего легендарного предка, что об их родстве с ним давно уже ничто не напоминает. Да и между собой японские проходимцы отличаются как небо и земля. Pajero, хотя и набрал с годами солидность и изрядно раздобрел, все же сумел сохранить какую-то особенную внедорожную стать. Да и фамильные черты от поколения к поколению передаются исправно. Рельефная мускулатура «накачанных» колесных арок, квадратные фары с фирменным скошенным уголком... Чувствуется порода!

История Land Cruiser началась в далеком 1951 году, когда появился внедорожник BJ фактически немного видоизмененный Willys. Правда, в отличие от прародителя, имевшего четырехцилиндровый мотор, BJ оснащался мощной рядной «шестеркой» объемом 3,4 литра. В 1954-м на излете своей недолгой карьеры BJ получил название Land Cruiser. Фирма пришла во внедорожный мир немногим позже «Тойоты», приобретя в 1953 году лицензию на производство Willys. Положивший начало модельному ряду Pajero и имевший оригинальную конструкцию концепт появился в 1979-м. В качестве серийной модели Pajero представили на Токийском салоне 1981 года, а в 1982-м началось его производство.

Легенда, разумеется, у каждого своя. К примеру, у H3, представляющего самую молодую марку из трех, вся и легенда-то, что родственные отношения со ставшим знаменитым во время «войны в заливе» армейским многоцелевым транспортом HMMWV M998.

* Все цены указаны на момент подготовки материала с учетом действующих скидок

Pajero 3,8 л, 248 л.с., АКП, комплектация Ultimate, цена: 1 899 000 руб.* H3 3,7 л, 244 л.с., АКП, комплектация Luxury, цена: 1 708 767 руб.* Land Cruiser 200 4,7 л, 288 л.с., АКП, комплектация «Люкс», цена: 2 804 862 руб.*

Они такие разные, эти три полноразмерных внедорожника: два рамных, один с несущим кузовом; два с жесткими задними мостами, один с полностью независимой подвеской; два с пружинами, один с рессорами и торсионами... Что же их объединяет? Бензиновые моторы, трансмиссии с постоянным полным приводом и... наличие легенды

Сравнительный тест Hummer H3, Toyota LC 200 и Mitsubishi Pajero

Ветви одного древа

Ветви одного древа : Сравнительный тест Hummer H3, Toyota LC 200 и Mitsubishi Pajero : Off-road drive

Комментариев нет:

Отправить комментарий